забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Sunworld Dynasty Hotel Beijing Wangfujing, Он расположен на улице ван цзин в центре пекина, рядом с достопримечательностями столицы, пешком может добраться до запретного города и площади Тяньаньмэнь, географически выгодно, удобно для поездки.близко к метро 1, 5, 6.около 0,7 км от больницы Конкордия, Пекинской родильной больницы, больница Тунжэнь, пекинская больница, около 2 км, пекинская больница стоматологии около 0,3 км, больница традиционной китайской медицины на широкой улице около 1,5 км.
в отеле есть много удобных номеров, чтобы удовлетворить потребности внутренних и иностранных предпринимателей.плюралистические залы заседаний и многофункциональные залы могут использоваться для проведения мероприятий и банкета с 5 по 500 человек.
ресторан с китайской кухней для гостей представляет классическую гуандунскую и северную кухню, открытый ресторан с Западной и Центральной кухней - - площадь династии династий, в котором собираются международная кухня и китайская кухня.
центр развлечений в отеле имеет естественный свет в комнате теплого бассейна, шахматная комната, спортзал, баскетбольная площадка и косметический центр.отличное расположение центра и удобный вид транспорта по периметру делают вас легким бизнесом, удобным для посещения древнего города культуры, и от этого ощущают традиционный стиль пекина.

Цена завтрака: CNY120($18.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Sunworld Dynasty Hotel Beijing Wangfujing is located in Wangfujing Street in the center of Beijing, adjacent to the capital's historical sites, within walking distance to the Forbidden City and Tiananmen Square. The public transportation around the hotel extends in all directions, close to Metro Line 1, line 5 and line 6. It is about 0.7 km away from Union Medical College Hospital and Beijing obstetrics and Gynecology Hospital, 2 km away from Tongren Hospital and Beijing hospital, 0.3 km away from Beijing stomatological hospital and 1.5 km away from Kuanjie traditional Chinese medicine hospital.
The hotel has a number of elegant and luxurious rooms to meet the accommodation needs of domestic and foreign business travelers. Diversified conference space and multi-function hall can meet the needs of 5 to 500 people's activities and banquets.
Shenghua Chinese restaurant of the hotel meticulously presents classic Cantonese and northern cuisine to guests. The open atrium western restaurant, Dynasty square, gathers international buffet and Chinese and Western cuisine.
The recreation center of the hotel is equipped with indoor constant temperature swimming pool with natural light, chess room, gym, basketball court and beauty center. The superior central location and convenient transportation will make it easy for you to do business, visit the ancient cultural city and experience the traditional Beijing style.

Breakfast price: CNY120($18.6) / person
Breakfast type: Buffet